Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Итоговая аттестация
По окончании 9 класса обучающиеся сдают экзамен по трудовому обучению и получают документ установленного образца «свидетельство об обучении». К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, прошедшие курс трудового обучения, установленный для выпускников школы.
Вопрос о допуске к итоговой аттестации обучающихся решается на заседании педагогического совета. Ежегодно экзаменационный материал согласовывается с Департаментом образования и молодёжной политики ХМАО-Югры.
Документы не выбраны
Цель промежуточной аттестации обучающихся - установление фактического уровня теоретических знаний по предметам федерального компонента учебного плана, их практических умений и навыков.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме годовых контрольных работ в переводных классах.
Годовые контрольные работы проводятся в течение последнего месяца учебного года учителями, непосредственно преподающими соответствующие учебные предметы в данных классах, с обязательным участием представителя администрации ОУ, либо иного должностного лица из числа квалифицированных специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог), конкретные сроки и места проведения годовых контрольных работ устанавливаются учителями по согласованию с заместителем директора по учебной работе.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-8, 10-11-х классов по отдельным предметам осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года.
В соответствии с требованиями ФГОС К АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей.
В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Документы не выбраны