Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основной целью повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы-интерната является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
1. Краткосрочное повышение квалификации;
2. Проведение тематических семинаров;
3. Длительное повышение квалификации.
Выделяется четыре формы повышения квалификации:
1. На базе высших образовательных учреждений.
2. Дистанционные образовательные программы.
3. Образовательные программы до 20 академических часов.
4. Исследовательские или научные проекты.