Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашем образовательном учреждении работает
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
В Консультационном центре родителям (законным представителям) детей с особенностями развития, педагогическим работникам, оказывается методическая, психолого – педагогическая, консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и развития детей с особенностями развития.
Работу ведут специалисты: педагог – психолог, учитель – логопед, социальный педагог, учитель – дефектолог.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
2-40-87, 2-40- 58 . с 9.00 - 17.00
Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону или на электронную почту : internat_ber@mail.ru
Приходите к нам! Звоните нам! Мы будем рады вам помочь!
Информация о Консультационном центре:
Полное наименование |
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Адрес |
628140 Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра , п.г.т.Берёзово, ул.Шмидта дом 6 |
Контактный телефон/факс |
8 (34674) 2-20-58,2-40-87 |
Директор |
Зюзина Нина Владимировна |
Заместитель директора по воспитательной работе | Трохалева Инна Николаевна |
Заместитель директора по учебной работе |
Байкова Оксана Владимировна |
Руководитель консультационного центра |
Заколодкина Ксения Сергеевна |
Режим работы |
Консультационный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по предварительной договорённости.) Обед: с 13.00 до 14.00 . |
Формы работы |
Частная консультация: проводится узкими специалистами ОУ. |
Порядок консультирования |
Внимание!!! 1. Запись родителей, педагогических работников на консультацию осуществляется по телефону: родители и педагогические работники сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное для них время для посещения Консультационного центра 2. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей и педагогических работников проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы и пожелания родителей (законных представителей) и педагогических работников. 3. Консультативная помощь осуществляется бесплатно. Диагностические мероприятия не осуществляются. По результатам консультаций не выдается письменных заключений. |
Примерное время одной консультации |
До 30 минут |
Состав консультационного центра:
№ |
ФИО |
Должность |
1 |
Заколодкина Ксения Сергеевна |
Учитель – логопед, консультирует по вопросам речевых нарушений, методов и приемов работы с обучающимися с ОВЗ. Логопедическая коррекция речевых нарушений и формирование коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), использование альтернативной коммуникации PECS, жестовой речи. Алалия (вызов речи, у неговорящих). |
2 |
Первова Любовь Сергеена |
Учитель – дефектолог Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ (начальная школа). |
3 |
Бурмистрова Ирина Анатольевна |
Учитель – дефектолог (Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ дошкольного и школьного возраста. |
4 |
Черепанова Наталья Валерьевна |
Педагог - психолог, консультирует по вопросам развития эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания и мышления младших школьников и дошкольников. |
5 |
Дроздова Елена Леонидовна |
Педагог – психолог, консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ 12-16 лет. Психолого-педагогическая коррекция когнитивной и эмоциональной сферы обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС). |
6 |
Войцеховский Сергей Зигмундович |
Социальный педагог, консультирует по вопросам социально-правовых аспектов обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и их семей. |
7 |
Байкова Оксана Владимировна |
Заместитель директора по учебной работе, консультирует по вопросам получения общего и профессионального образования. |
8. |
Трохалёва Инна Николаевна |
Заместитель директора по воспитательной работе, консультирование по вопросам воспитания учащихся. |
Психолого-педагогическая служба
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ рассматривается как междисциплинарная деятельность специалистов образовательной организации, направленная на развитие и оптимальное включение ребенка с особыми образовательными потребностями в образовательную деятельность и взаимодействие с другими учениками. В целом психолого-педагогическое сопровождение представляет собой комплекс различных диагностических, коррекционно-развивающих профилактических, организационных и просветительских технологий. Основным субъектом является ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который по результатам обследования на психолого-медико-педагогической комиссии, нуждается в организации специальных образовательных условиях и разработке адаптированной образовательной программы во всех ее компонентах. Также субъектами образовательного пространства являются родители и непосредственные участники образования – педагогический коллектив общеобразовательного учреждения.
Основные этапы психолого-педагогического сопровождения
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации
Школьная служба примирения или служба школьной медиации — является одним из инструментов урегулирования школьных конфликтов. Служба школьной медиации – это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности, с помощью методов школьной медиации и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений.лужба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится к формированию благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
- разрешение конфликтов силами самой школы;
- обучение учащихся и других участников образовательного процесса конструктивным методам урегулирования конфликтов;
- создание в образовательном учреждении с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми с девиантным поведением, детей, совершивших общественно опасные деяния.