КОУ "Березовская школа-интернат"
Березово, Березовский р-он, Ханты-Мансийский автономный округ
  • Помощь в трудной ситуации

    телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
    В нашем образовательном учреждении работает
    КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
    В Консультационном центре родителям (законным представителям) детей с особенностями развития, педагогическим работникам, оказывается методическая, психолого – педагогическая, консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и развития детей с особенностями развития.
    Работу ведут специалисты: педагог – психолог, учитель – логопед, социальный педагог, учитель – дефектолог.

    На консультацию к специалистам можно записаться по телефону:
    2-40-87, 2-40- 58 . с 9.00 - 17.00

    Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону или на электронную почту : internat_ber@mail.ru

    Приходите к нам! Звоните нам! Мы будем рады вам помочь!

    Информация о Консультационном центре:
     

    Полное наименование

    Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры«Берёзовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    Адрес

    628140 Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра , п.г.т.Берёзово, ул.Шмидта дом 6

    Контактный телефон/факс

    8 (34674) 2-20-58,2-40-87

    Директор

    Зюзина Нина Владимировна

    Заместитель директора по воспитательной работе  Трохалева Инна Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе

    Байкова Оксана Владимировна

    Руководитель консультационного центра

    Заколодкина Ксения Сергеевна

    Режим работы

    Консультационный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по предварительной договорённости.) Обед: с 13.00 до 14.00 .

    Формы работы

    Частная консультация: проводится узкими специалистами ОУ.

    Порядок консультирования

    Внимание!!!

    1. Запись родителей, педагогических работников на консультацию осуществляется по телефону: родители и педагогические работники сообщают, какой вопрос их интересует, выбирается удобное для них время для посещения Консультационного центра

    2. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.

    Консультирование родителей и педагогических работников проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы и пожелания родителей (законных представителей) и педагогических работников.

    3. Консультативная помощь осуществляется бесплатно. Диагностические мероприятия не осуществляются. По результатам консультаций не выдается письменных заключений.

    Примерное время одной консультации

    До 30 минут

    Состав консультационного центра:

    ФИО

    Должность

    1

    Заколодкина Ксения Сергеевна

    Учитель – логопед, консультирует по вопросам речевых нарушений, методов и приемов работы с обучающимися с ОВЗ. Логопедическая коррекция речевых нарушений и формирование коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), использование альтернативной коммуникации PECS, жестовой речи. Алалия (вызов речи, у неговорящих).

    2

    Первова Любовь Сергеена

    Учитель – дефектолог Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ (начальная школа).

    3

    Бурмистрова Ирина Анатольевна

    Учитель – дефектолог (Консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ дошкольного и школьного возраста.

    4

    Черепанова Наталья Валерьевна

    Педагог - психолог, консультирует по вопросам развития эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания и мышления младших школьников и дошкольников.

    5

    Дроздова Елена Леонидовна

    Педагог – психолог, консультирует по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ОВЗ 12-16 лет. Психолого-педагогическая коррекция когнитивной и эмоциональной сферы обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС).

    6

    Войцеховский Сергей Зигмундович

    Социальный педагог, консультирует по вопросам социально-правовых аспектов обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и их семей.

    7

    Байкова Оксана Владимировна

    Заместитель директора по учебной работе, консультирует по вопросам получения общего и профессионального образования.

    8.

    Трохалёва Инна Николаевна

    Заместитель директора по воспитательной работе, консультирование по вопросам воспитания учащихся.

    Психолого-педагогическая служба

          Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ рассматривается как междисциплинарная деятельность специалистов образовательной организации, направленная на развитие и оптимальное включение ребенка с особыми образовательными потребностями в образовательную деятельность и взаимодействие с другими учениками. В целом психолого-педагогическое сопровождение представляет собой комплекс различных диагностических, коррекционно-развивающих профилактических, организационных и просветительских технологий. Основным субъектом является ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который по результатам обследования на психолого-медико-педагогической комиссии, нуждается в организации специальных образовательных условиях и разработке адаптированной образовательной программы во всех ее компонентах.  Также субъектами  образовательного пространства  являются родители и  непосредственные участники  образования – педагогический коллектив общеобразовательного учреждения.

                     Основные этапы психолого-педагогического сопровождения

    Процесс психолого-педагогического сопровождения цикличен и предусматривает последовательную реализацию четырех этапов: диагностического,  поисково-вариативного,  практико-действенного и аналитического.
    ¢Так первый этап –  диагностический  – предполагает первичный анализ всех компонентов, составляющих основу психолого-педагогического сопровождения.
    ¢На втором этапе осуществляется определение целевых ориентиров комплексного психолого-педагогического сопровождения в рамках разрабатываемой программы индивидуального сопровождения.
    ¢На третьем этапе совершаются реальные  действия всех субъектов  образовательной среды по осуществлению программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка, других субъектов инклюзивной практики.
    ¢На четвертом этапе психолого-педагогического сопровождения происходит,  анализ эффективности деятельности отдельных специалистов консилиума и оценка эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах.

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации

            Школьная служба примирения или служба школьной медиации — является одним из инструментов урегулирования школьных конфликтов. Служба школьной медиации – это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности, с помощью  методов школьной медиации и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений.лужба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится к формированию благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

    • разрешение конфликтов силами самой школы; 
    • обучение учащихся и других участников образовательного процесса конструктивным методам  урегулирования конфликтов;
    • создание в образовательном учреждении с использованием процедуры медиации и восстановительного подхода системы профилактической и коррекционной работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и находящимися в социально опасном положении, детьми с девиантным  поведением, детей, совершивших общественно опасные деяния.

    Служба школьной медиации, обеспечивает защиту прав детей и создающие условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie